Системы контроля и управления доступом (СКУД) для спортивных объектов: проектирование, внедрение, обслуживание

более
лет работы
Компания "БРАМА - ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" официально ведет свою деятельность с декабря 2012 года.
более
клиентов
5-летний опыт работы позволил нам стать полезными для более чем 600 клиентов – от владельцев небольших офисов до промышленных гигантов национального масштаба.
более
выполненных
проектов
За период 5-летней деятельности нами были реализованы более 1700 задач в сфере обеспечения безопасности, автоматизации и создания IT-инфраструктуры.

Ключевые особенности

 Турникеты

Турникеты

Установка специализированных турникетов рассчитанных на большой поток посетителей.

Билетные системы

Билетные системы

Интеграция с билетными системами.

Интеграция с пожарной сигнализацией

Интеграция с пожарной сигнализацией

Автоматическое аварийное открытие дверей и переход в режим работы свободного прохода всех точек прохода, оборудованных контролем доступа, при срабатывании пожарной сигнализации.

Заказать

Наши менеджеры обсудят с вами все детали вашей задачи и помогут подобрать оптимальное решение.

Заказать

Наши менеджеры обсудят с вами все детали вашей задачи и помогут подобрать оптимальное решение.

Схема работы

shcema-icon-1

1. Предпроектное
обследование

Осмотр объекта проектирования, сбор и проработка первичных данных, изучение технических условий на проектирование (если таковые имеются), определение границ будущего проекта и поиск наилучших вариантов его реализации.

shcema-icon-2

2. Разработка
технического задания

Определение базовых технических составляющих проектно-сметной документации: категорийности объекта, стадийности проектирования, нормативных документов, по которым будет выполняться проект, а также основных точек его контроля.

shcema-icon-3

3. Подписание
договора

Утверждение граничного срока разработки проектно-сметной документации, условий оплаты работ и обязательств в части сопровождения экспертизы проекта, а также авторского и технического надзора.

shcema-icon-4

4. Разработка проекта

Выполнение проекта в последовательности: разработка проектной части – согласование проектных решений с заказчиком – составление сметной части.

shcema-icon-5

5. Сдача проекта

Регламентное согласование проектно-сметной документации с основными и смежными контролирующими структурами клиента. При необходимости – полное сопровождение государственной экспертизы проекта.

shcema-icon-6

6. Авторский и технический надзор

На всех этапах внедрения разработанного проекта специалистами компании выполняется комплексный авторский и, если нужно, технический надзор.

shcema-icon-1

1. Обследование
объекта

Перед подготовкой ценового предложения осуществляется обследование объекта на предмет наличия особенностей, при которых будет функционировать оборудование, а также узких, отраслевых задач, которые необходимо решать.

shcema-icon-2

2. Подготовка
предложения

Для принятия решения клиенту предоставляется: техническая спецификация с описанием характеристик предлагаемого оборудования, указанием его стоимости, сроков поставки и монтажа; при необходимости информация может быть дополнена эскизным проектом расстановки оборудования и схемой прокладки кабельных трасс.

shcema-icon-3

3. Подписание
договора

Подписание договора с четко обозначенными сроками поставки оборудования и выполнения работ, условиями оплаты и зафиксированными гарантийными обязательствами.

shcema-icon-4

4. Выполнение работ

После поставки оборудования, производится его монтаж и пусконаладка, выполняются подготовка системы для ввода в эксплуатацию.

shcema-icon-5

5. Сдача объекта

Обучение должностных лиц, задействованных в эксплуатации оборудования, его функциональным возможностям и правилам корректной работы. Передача полного пакета бухгалтерской и исполнительной документации.

shcema-icon-6

6. Гарантийное обслуживание

Рекламации, возникающие в течение гарантийного периода устраняются бесплатно. При этом оказывается всесторонняя техническая поддержка. По окончанию срока действия гарантии по желанию клиента может быть подписан договор на сервисное (послегарантийное) обслуживание.

shcema-icon-1

1. Обследование
объекта

Выезд на объект, проведение диагностики и выявление неисправностей (если таковые имеются). Оценка общего состояния системы.

shcema-icon-2

2. Разработка
регламента

Согласование документа, регламентирующего проведение ситуативных и плановых ремонтов, перечень обязательных работ по сервисному обслуживанию и периодичность их выполнения.

shcema-icon-3

3. Подписание договора

Подписание договора с обозначенными сроками выполнения работ по обслуживанию, их регламентом и условиями оплаты.

shcema-icon-4

4. Сервисное
обслуживание

Проведение плановых профилактических работ, а при необходимости - срочных работ по восстановлению работоспособности системы.

shcema-icon-5

5. Сдача работ

По завершению сервисного обслуживания клиенту предоставляются акты дефектовок, в которых среди прочего прописываются рекомендации по дальнейшему использованию системы, замене её элементов, обозначаются существующие эксплуатационные риски и варианты их снижения.

Заказать

Наши менеджеры обсудят с вами все детали вашей задачи и помогут подобрать оптимальное решение.

обновлено: July 31, 2018 автором: admin