Шлагбаумы в Запорожье и Днепре (Днепропетровске)

Шлагбаумы в Днепре и ЗапорожьеШлагбаум представляет собой инженерное сооружение, служащее в качестве исполнительного устройства системы контроля доступа для регулирования передвижения автомобилей через контрольно-пропускные пункты придомовых территорий, автостоянок, а также в составе системы контроля взвешивания грузов.

Физико-функциональные характеристики, которыми должен обладать шлагбаум, цена его монтажа определяются целевым назначением и местом эксплуатации:

• Наиболее значимый параметр — величина преграждаемой территории. Чем больший проем необходимо закрыть, тем длиннее и массивнее подбирается стрела шлагбаума.  Некоторые шлагбаумы имеют стелы, достигающие 12 метров в длину. Однако, если и этого размера недостаточно, возможна установка одновременно двух шлагбаумов с системой открывания навстречу друг другу. Этот вариант особенно удобен для регулировки встречного движения;

• На случай, когда из-за недостаточной высоты проема шлагбаум не может полностью открыться, применяют специальный механизм складывания стрелы;

• Существуют шлагбаумы с прямоугольной, треугольной, а также круглой формой сечения стрелы. В большинстве случаев форма не имеет принципиального значения, однако для местности с преобладающими сильными ветрами следует купить шлагбаум со скругленными стрелами;

• С целью обеспечения максимальной видимости для водителей транспортных средств шлагбаум оборудуют сигнальной лампой, светоотражающими наклейками, сенсорными датчиками. Последние способны «распознать» препятствие и вовремя подать сигнал для остановки движения шлагбаума;

• В ситуации, когда система контроля и управления доступом устанавливается на объектах, требующих повышенного уровня безопасности, в качестве преграждающего устройства устанавливают специальные противотаранные откатные шлагбаумы со встроенной «юбкой».

Автоматический шлагбаум может открываться следующими способами:

– С помощью радио брелоков;

– С помощью поднесения карточки к считывателю и/или по расписанию, когда шлагбаум является частью системы контроля доступа;

– С помощью стационарного пульта управления, который может быть установлен на посту охраны.

Автоматизация процесса подъема-опускания осуществляется при помощи электромотора или гидропривода. Установка автоматического шлагбаума с электромотором позволяет экономить средства за счет невысокой стоимости ремонта. Шлагбаум с гидроприводом прекрасно работает в условиях экстремально низкой и высокой температуры воздуха.

УСТАНОВКА ШЛАГБАУМОВ В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ И ЗАПОРОЖЬЕ

Нашей компанией осуществляется установка автоматических шлагбаумов в Запорожье и Днепре – как автономно работающих, так и функционирующих совместно с автоматическими воротами в составе системы контроля доступа.

Перечень выполняемых нами работ включает:

  • Бесплатное предпроектное обследование места монтажа;
  • Подготовку детализированной расчетно-сметной документации;
  • Монтажные и пусконаладочные работы;
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание, в том числе  плановые работы: осмотр, смазка, чистка, регулировка механизмов и автоматики; при необходимости осуществляется замена вышедших из строя частей.

Установка автоматического шлагбаума нашей кампанией означает, что среди всего многообразия производителей автоматики (таких как: DoorHan (Дорхан), Nice, Came, Gard, Elka) будет выбран наиболее оптимальный по цене и функциональности вариант. Закажите монтаж шлагбаума в Днепре и Запооржье у нас, и мы обеспечим качественную автоматизацию вашего контрольно-пропускного пункта.

Также нами выполняется установка откатных, секционных (гаражных), распашных и других видов автоматических ворот.

обновлено: Сентябрь 22, 2017 автором: Nikita Vdovin