Автоматизированная система хранения ключей в Запорожье, Днепре и Киеве

более
лет работы
Компания "БРАМА - ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" официально ведет свою деятельность с декабря 2012 года.
более
клиентов
5-летний опыт работы позволил нам стать полезными для более чем 600 клиентов – от владельцев небольших офисов до промышленных гигантов национального масштаба.
более
выполненных
проектов
За период 5-летней деятельности нами были реализованы более 1700 задач в сфере обеспечения безопасности, автоматизации и создания IT-инфраструктуры.

Схема работы

shcema-icon-1

1. Предпроектное
обследование

Осмотр объекта проектирования, сбор и проработка первичных данных, изучение технических условий на проектирование (если таковые имеются), определение границ будущего проекта и поиск наилучших вариантов его реализации.

shcema-icon-2

2. Разработка
технического задания

Определение базовых технических составляющих проектно-сметной документации: категорийности объекта, стадийности проектирования, нормативных документов, по которым будет выполняться проект, а также основных точек его контроля.

shcema-icon-3

3. Подписание
договора

Утверждение граничного срока разработки проектно-сметной документации, условий оплаты работ и обязательств в части сопровождения экспертизы проекта, а также авторского и технического надзора.

shcema-icon-4

4. Разработка проекта

Выполнение проекта в последовательности: разработка проектной части – согласование проектных решений с заказчиком – составление сметной части.

shcema-icon-5

5. Сдача проекта

Регламентное согласование проектно-сметной документации с основными и смежными контролирующими структурами клиента. При необходимости – полное сопровождение государственной экспертизы проекта.

shcema-icon-6

6. Авторский и технический надзор

На всех этапах внедрения разработанного проекта специалистами компании выполняется комплексный авторский и, если нужно, технический надзор.

shcema-icon-1

1. Обследование
объекта

Перед подготовкой ценового предложения осуществляется обследование объекта на предмет наличия особенностей, при которых будет функционировать оборудование, а также узких, отраслевых задач, которые необходимо решать.

shcema-icon-2

2. Подготовка
предложения

Для принятия решения клиенту предоставляется: техническая спецификация с описанием характеристик предлагаемого оборудования, указанием его стоимости, сроков поставки и монтажа; при необходимости информация может быть дополнена эскизным проектом расстановки оборудования и схемой прокладки кабельных трасс.

shcema-icon-3

3. Подписание
договора

Подписание договора с четко обозначенными сроками поставки оборудования и выполнения работ, условиями оплаты и зафиксированными гарантийными обязательствами.

shcema-icon-4

4. Выполнение работ

После поставки оборудования, производится его монтаж и пусконаладка, выполняются подготовка системы для ввода в эксплуатацию.

shcema-icon-5

5. Сдача объекта

Обучение должностных лиц, задействованных в эксплуатации оборудования, его функциональным возможностям и правилам корректной работы. Передача полного пакета бухгалтерской и исполнительной документации.

shcema-icon-6

6. Гарантийное обслуживание

Рекламации, возникающие в течение гарантийного периода устраняются бесплатно. При этом оказывается всесторонняя техническая поддержка. По окончанию срока действия гарантии по желанию клиента может быть подписан договор на сервисное (послегарантийное) обслуживание.

shcema-icon-1

1. Обследование
объекта

Выезд на объект, проведение диагностики и выявление неисправностей (если таковые имеются). Оценка общего состояния системы.

shcema-icon-2

2. Разработка
регламента

Согласование документа, регламентирующего проведение ситуативных и плановых ремонтов, перечень обязательных работ по сервисному обслуживанию и периодичность их выполнения.

shcema-icon-3

3. Подписание договора

Подписание договора с обозначенными сроками выполнения работ по обслуживанию, их регламентом и условиями оплаты.

shcema-icon-4

4. Сервисное
обслуживание

Проведение плановых профилактических работ, а при необходимости - срочных работ по восстановлению работоспособности системы.

shcema-icon-5

5. Сдача работ

По завершению сервисного обслуживания клиенту предоставляются акты дефектовок, в которых среди прочего прописываются рекомендации по дальнейшему использованию системы, замене её элементов, обозначаются существующие эксплуатационные риски и варианты их снижения.

Заказать

Наши менеджеры обсудят с вами все детали вашей задачи и помогут подобрать оптимальное решение.

KeyWatcher - система хранения ключей

Сегодня практически в каждом учреждении или жилом доме можно увидеть персонал, который занимается выдачей ключей. Создав специальную зону для их хранения, можно исключить неразбериху, которая может возникнуть при передаче ключей от одного ответственного лица другому. Устаревшие методы хранения ключей, всё еще применяемые на многих предприятиях, снижают эффективность работы персонала, делают возможными ошибки и открывают путь для попыток несанкционированного доступа в помещение. Чтобы этого избежать, рынок предлагает автоматизированные системы хранения ключей, во многом снижающие такие риски.

Особенности инновационного способа управления ключами

Среди существующих электронных систем управления ключами наибольшее распространение получила KeyWatcher – разработка американского производителя Morse Watchmans. Она представляет собой интеллектуальную систему управления ключами, которая самостоятельно контролирует график их выдачи и возврата.

Electronic Key Management System работает по принципу контроля присутствия на панели того или иного ключа. Наличие изделия фиксируется благодаря специальному кольцу с втулкой-хабом. Как только она будет снята с крючка на блоке системы, будет передано соответствующее сообщение на компьютер. Все данные записываются в специальном приложении для ведения дневника учета. Информация обновляется автоматически в зависимости от действий персонала (посетителей) здания.

Чтобы получить ключ необходимо ввести индивидуальный код доступа или авторизоваться с помощью карты контроля доступа. При этом дополнительная безопасность обеспечивается путем предоставления пользователю только 3-ёх попыток ввода, – если все они окажутся неверными, сработает охранная сигнализация. Также режим тревоги активизируется, если дверь корпуса будет открыта более 10 секунд.

Состав системы управления ключами KeyWatcher

Программно-аппаратный комплекс KeyWatcher включает в себя:

1. Настенный модуль.
2. Ключи с кольцами, на которых расположены «умные» брелоки.
3. Передатчик данных на компьютер (Morse KeyWatcher).
4. Программное обеспечение.

Некоторые варианты автоматизированных систем хранения ключей могут включать дополнительное оборудование для повышения степени защищенности настенных модулей в здании и улучшения качества слежения за лицами, которые берут ключи. Так, например, пользователю может быть предложено прежде пройти идентификацию по отпечатку пальца, и, конечно, никто не отменял старое доброе видеонаблюдение. При необходимости систему управления ключами можно интегрировать с охранной сигнализацией и СКУД.

В целом одна key safety system KeyWatcher включает в себя до 2000 кодов для пользователей, способна хранить 100 ключей и дает возможность разграничить права для сотрудников учреждения. В единый комплекс можно подключить до 18 модулей, что актуально для больших компаний.

Преимущества электронных систем управления ключами

Автоматизация процесса управления ключами несет за собой следующие выгоды:Система управления ключами Keywatcher

1. Экономия фонда заработной платы – «вахтёры» в классическом понимании значения этого слова больше не нужны.
2. Повышение эффективности работы персонала – система дает возможность возвращать ключи на любое место, что упрощает их повторный поиск и дает возможность не задумываться, где лучше разместить ключ на модуле.
3. Избавление от рукописной документации, разнообразных наклеек и даже ведения журналов в электронном виде на компьютере.
4. Отсутствие человеческого фактора – если ключ не вернется на место в заданное время, сработает тревога, и «договориться» с ней уже не получится.
5. Круглосуточная работа и автоматическое обновление данных.

Таким образом, с помощью инновационных технологий возможно предотвратить кражи сотрудниками, сделать процесс выдачи и возврата ключей простым, оперативным и максимально удобным для пользователей. Кроме того, это оборудование эргономично, современно, занимает минимум пространства.

Если перспектива выше описанных преимуществ побудила вас купить KeyWatcher, мы готовы предложить вам комплексное решение по автоматизации управления ключами и созданию безопасного пространства на вашем объекте, включая этапы:

— проектирования;
— поставки оборудования;
— установки и запуска всех устройств;
— тонкой настройки ПО;
— гарантийного и послегарантийного обслуживания.

Позвольте технологиям избавить вас от рутины, закажите установку автоматизированной системы управления ключами!

обновлено: July 17, 2018 автором: admin