Система контроля охраны (контроль обхода территории, периметра охранниками)
проектов
Схема работы
1. Предпроектное
обследование
Осмотр объекта проектирования, сбор и проработка первичных данных, изучение технических условий на проектирование (если таковые имеются), определение границ будущего проекта и поиск наилучших вариантов его реализации.
2. Разработка
технического задания
Определение базовых технических составляющих проектно-сметной документации: категорийности объекта, стадийности проектирования, нормативных документов, по которым будет выполняться проект, а также основных точек его контроля.
3. Подписание
договора
Утверждение граничного срока разработки проектно-сметной документации, условий оплаты работ и обязательств в части сопровождения экспертизы проекта, а также авторского и технического надзора.
4. Разработка проекта
Выполнение проекта в последовательности: разработка проектной части – согласование проектных решений с заказчиком – составление сметной части.
5. Сдача проекта
Регламентное согласование проектно-сметной документации с основными и смежными контролирующими структурами клиента. При необходимости – полное сопровождение государственной экспертизы проекта.
6. Авторский и технический надзор
На всех этапах внедрения разработанного проекта специалистами компании выполняется комплексный авторский и, если нужно, технический надзор.
1. Обследование
объекта
Перед подготовкой ценового предложения осуществляется обследование объекта на предмет наличия особенностей, при которых будет функционировать оборудование, а также узких, отраслевых задач, которые необходимо решать.
2. Подготовка
предложения
Для принятия решения клиенту предоставляется: техническая спецификация с описанием характеристик предлагаемого оборудования, указанием его стоимости, сроков поставки и монтажа; при необходимости информация может быть дополнена эскизным проектом расстановки оборудования и схемой прокладки кабельных трасс.
3. Подписание
договора
Подписание договора с четко обозначенными сроками поставки оборудования и выполнения работ, условиями оплаты и зафиксированными гарантийными обязательствами.
4. Выполнение работ
После поставки оборудования, производится его монтаж и пусконаладка, выполняются подготовка системы для ввода в эксплуатацию.
5. Сдача объекта
Обучение должностных лиц, задействованных в эксплуатации оборудования, его функциональным возможностям и правилам корректной работы. Передача полного пакета бухгалтерской и исполнительной документации.
6. Гарантийное обслуживание
Рекламации, возникающие в течение гарантийного периода устраняются бесплатно. При этом оказывается всесторонняя техническая поддержка. По окончанию срока действия гарантии по желанию клиента может быть подписан договор на сервисное (послегарантийное) обслуживание.
1. Обследование
объекта
Выезд на объект, проведение диагностики и выявление неисправностей (если таковые имеются). Оценка общего состояния системы.
2. Разработка
регламента
Согласование документа, регламентирующего проведение ситуативных и плановых ремонтов, перечень обязательных работ по сервисному обслуживанию и периодичность их выполнения.
3. Подписание договора
Подписание договора с обозначенными сроками выполнения работ по обслуживанию, их регламентом и условиями оплаты.
4. Сервисное
обслуживание
Проведение плановых профилактических работ, а при необходимости - срочных работ по восстановлению работоспособности системы.
5. Сдача работ
По завершению сервисного обслуживания клиенту предоставляются акты дефектовок, в которых среди прочего прописываются рекомендации по дальнейшему использованию системы, замене её элементов, обозначаются существующие эксплуатационные риски и варианты их снижения.
Наши менеджеры обсудят с вами все детали вашей задачи и помогут подобрать оптимальное решение.
Комплектующие программно-аппаратного комплекса «Диспетчер плюс»:
1. Прибор регистрации событий (ПРС) – антивандальное, герметичное устройство небольшого размера, помещенное в металлический корпус; содержит считыватель и светодиоды для индикации записи (передачи) событий; служит для считывания данных с электронных меток; объем памяти рассчитан на 8191 событий.
2. Электронная метка (с монтажной шайбой под крепление) – устройство touch memory в герметичном металлическом корпусе, имеющее вид «таблетки»; благодаря энергонезависимости и ударопрочным свойствам, метки могут крепиться практически на любой поверхности; срок службы – минимум 10 лет.
3. Устройство съема данных (УСД) – модуль, служащий для считывания информации с контроллера; имеет вид брелока с металлической «таблеткой»; за 1 операцию считывания осуществляется перенос 1007 событий.
4. Адаптер для подключения УСД и/или ПРС к компьютеру – предназначен для присвоения меткам наименований контрольных точек, передачи записей о событиях, очистки УСД и/или ПРС, а также синхронизации времени компьютера и ПРС.
5. Программное обеспечение «Диспетчер плюс» – поставляется на диске, совместимо с Microsoft Windows XP/7/8/8.1; не требует обязательного обновления и используется владельцем бессрочно.
6. Синхро-часы – устройство для синхронизации даты и времени между компьютером и ПРС; в качестве промежуточного устройства используется УСД; синхронизацию необходимо выполнять 1 раз в месяц.
7. Техническая документация на прибор регистрации событий для системы контроля охраны «Диспетчер плюс» – доступна для скачивания в открытом доступе.
Составляющие базового и расширенного комплектов системы контроля охраны «Диспетчер плюс»
Наименование комплектующих | Базовая комплектация | Расширенная комплектация |
Прибор регистрации событий (ПРС) | 1 шт. | 1 шт. |
Электронная метка (с монтажной шайбой под крепление) | 10 шт. | 10 шт. |
Устройство съема данных (УСД) | Нет | 1 шт. |
Адаптер с USB-AB кабелем | 1 шт. | 1 шт. |
Синхро-часы | Нет | 1 шт. |
Программное обеспечение «Диспетчер плюс» | На CD диске | На CD диске |
Принципиальное отличие расширенной комплектации от базовой заключается в наличии промежуточного устройства съема данных. Начальник охраны (директор или другое ответственное лицо), имея в кармане компактное УСД, может легко получить информацию с любого количества ПРС (в пределах 1007 событий), находящихся на разно удаленных друг от друга объектах. В базовой же комплектации необходимо иметь с собой как минимум ноутбук или доставить ПРС к месту дислокации компьютера, на котором установлено программное обеспечение.
Оборудование системы контроля охранников может быть в любое время доукомплектовано дополнительными метками и ПРС (для базовой комплектации), а также метками, ПРС, УСД и синхро-часами (для расширенной комплектации).
Система работает просто и надежно, ее монтаж не требует особенных умений, а выгоды от решения проблемы несвоевременного патрулирования подконтрольной территории и укрепления безопасности объекта бесспорны. Даже если на предприятии установлено видеонаблюдение, просмотр архива записи – трудоемкий процесс. Система контроля охраны значительно экономит время, затрачиваемое на анализ действий охранников!
Компания «БРАМА – ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ», работая в партнерстве непосредственно с производителем, реализует системы контроля охраны «Диспетчер плюс» по минимальной цене с доставкой в любой регион Украины. Гарантийные обязательства сохраняются в течение 12 мес., а обслуживание осуществляется в кратчайшие сроки.
Детальнее о технических характеристиках системы контроля охраны «Диспетчер плюс», а также возможности обновления ПРС и программного обеспечения (для пользователей, которые приобрели «Диспетчер плюс» до февраля 2015г.) вы можете узнать на сайте производителя.