Система контроля охраны (контроль обхода территории, периметра охранниками)

лет работы
Компания "БРАМА - ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" официально ведет свою деятельность с декабря 2012 года.
более
клиентов
5-летний опыт работы позволил нам стать полезными для более чем 600 клиентов – от владельцев небольших офисов до промышленных гигантов национального масштаба.
более
выполненных
проектов
За период 5-летней деятельности нами были реализованы более 1700 задач в сфере обеспечения безопасности, автоматизации и создания IT-инфраструктуры.

Схема работы

shcema-icon-1

1. Предпроектное
обследование

Осмотр объекта проектирования, сбор и проработка первичных данных, изучение технических условий на проектирование (если таковые имеются), определение границ будущего проекта и поиск наилучших вариантов его реализации.

shcema-icon-2

2. Разработка
технического задания

Определение базовых технических составляющих проектно-сметной документации: категорийности объекта, стадийности проектирования, нормативных документов, по которым будет выполняться проект, а также основных точек его контроля.

shcema-icon-3

3. Подписание
договора

Утверждение граничного срока разработки проектно-сметной документации, условий оплаты работ и обязательств в части сопровождения экспертизы проекта, а также авторского и технического надзора.

shcema-icon-4

4. Разработка проекта

Выполнение проекта в последовательности: разработка проектной части – согласование проектных решений с заказчиком – составление сметной части.

shcema-icon-5

5. Сдача проекта

Регламентное согласование проектно-сметной документации с основными и смежными контролирующими структурами клиента. При необходимости – полное сопровождение государственной экспертизы проекта.

shcema-icon-6

6. Авторский и технический надзор

На всех этапах внедрения разработанного проекта специалистами компании выполняется комплексный авторский и, если нужно, технический надзор.

shcema-icon-1

1. Обследование
объекта

Перед подготовкой ценового предложения осуществляется обследование объекта на предмет наличия особенностей, при которых будет функционировать оборудование, а также узких, отраслевых задач, которые необходимо решать.

shcema-icon-2

2. Подготовка
предложения

Для принятия решения клиенту предоставляется: техническая спецификация с описанием характеристик предлагаемого оборудования, указанием его стоимости, сроков поставки и монтажа; при необходимости информация может быть дополнена эскизным проектом расстановки оборудования и схемой прокладки кабельных трасс.

shcema-icon-3

3. Подписание
договора

Подписание договора с четко обозначенными сроками поставки оборудования и выполнения работ, условиями оплаты и зафиксированными гарантийными обязательствами.

shcema-icon-4

4. Выполнение работ

После поставки оборудования, производится его монтаж и пусконаладка, выполняются подготовка системы для ввода в эксплуатацию.

shcema-icon-5

5. Сдача объекта

Обучение должностных лиц, задействованных в эксплуатации оборудования, его функциональным возможностям и правилам корректной работы. Передача полного пакета бухгалтерской и исполнительной документации.

shcema-icon-6

6. Гарантийное обслуживание

Рекламации, возникающие в течение гарантийного периода устраняются бесплатно. При этом оказывается всесторонняя техническая поддержка. По окончанию срока действия гарантии по желанию клиента может быть подписан договор на сервисное (послегарантийное) обслуживание.

shcema-icon-1

1. Обследование
объекта

Выезд на объект, проведение диагностики и выявление неисправностей (если таковые имеются). Оценка общего состояния системы.

shcema-icon-2

2. Разработка
регламента

Согласование документа, регламентирующего проведение ситуативных и плановых ремонтов, перечень обязательных работ по сервисному обслуживанию и периодичность их выполнения.

shcema-icon-3

3. Подписание договора

Подписание договора с обозначенными сроками выполнения работ по обслуживанию, их регламентом и условиями оплаты.

shcema-icon-4

4. Сервисное
обслуживание

Проведение плановых профилактических работ, а при необходимости - срочных работ по восстановлению работоспособности системы.

shcema-icon-5

5. Сдача работ

По завершению сервисного обслуживания клиенту предоставляются акты дефектовок, в которых среди прочего прописываются рекомендации по дальнейшему использованию системы, замене её элементов, обозначаются существующие эксплуатационные риски и варианты их снижения.

Заказать

Наши менеджеры обсудят с вами все детали вашей задачи и помогут подобрать оптимальное решение.

Система контроля охраны – это программно-аппаратный комплекс, предназначенный для  контроля своевременности обхода территории охранниками, а также анализа отклонений от заданного графика.

Базовый комплект «Диспетчер плюс»

Принцип работы системы «Диспетчер плюс».

Обходя подконтрольную территорию, охранник прибором регистрации событий (ПРС) касается электронных меток, расположенных в точках прохода, фиксируя дату и время события.  Далее эта информация считывается с ПРС при помощи устройства съема данных (УСД) (в расширенной комплектации системы «Диспетчер плюс») или путем подключения ПРС напрямую через адаптер к компьютеру (в базовой комплектации «Диспетчер плюс»).

На предустановленном программном обеспечении компьютера  происходит обработка данных, и предоставление пользователю в виде таблиц времени обхода точек.

Системы контроля охранников применяются на любых объектах с «живой» охраной: промышленные объекты, торговые предприятия, офисные здания и т.п., – как внутри помещений, так и на улице.

Комплектующие программно-аппаратного комплекса  «Диспетчер плюс»:
Диспетчер плюс (расширенный комплект)
Расширенный комплект «Диспетчер плюс»

1. Прибор регистрации событий (ПРС) – антивандальное, герметичное устройство небольшого размера, помещенное в металлический корпус; содержит считыватель и светодиоды для индикации записи (передачи) событий; служит для считывания данных с электронных меток; объем памяти рассчитан на 8191 событий.
2. Электронная метка (с монтажной шайбой под крепление) – устройство touch memory в герметичном металлическом корпусе, имеющее вид «таблетки»; благодаря энергонезависимости и ударопрочным свойствам, метки могут крепиться практически на любой поверхности; срок службы – минимум 10 лет.
3. Устройство съема данных (УСД) – модуль, служащий для считывания информации с контроллера; имеет вид брелока с металлической «таблеткой»; за 1 операцию считывания осуществляется перенос 1007 событий.
4. Адаптер для подключения УСД и/или ПРС к компьютеру – предназначен для присвоения меткам наименований контрольных точек, передачи записей о событиях, очистки УСД и/или ПРС, а также синхронизации времени компьютера и ПРС.
5. Программное обеспечение «Диспетчер плюс» – поставляется на диске, совместимо с Microsoft Windows XP/7/8/8.1; не требует обязательного обновления и используется владельцем бессрочно.
6. Синхро-часы – устройство для синхронизации даты и времени между компьютером и ПРС; в качестве промежуточного устройства используется УСД; синхронизацию необходимо выполнять 1 раз в месяц.
7. Техническая документация на прибор регистрации событий для системы контроля охраны «Диспетчер плюс» – доступна для скачивания в открытом доступе.

Составляющие базового и расширенного комплектов системы контроля охраны «Диспетчер плюс»
Наименование комплектующих

Базовая комплектация

Расширенная комплектация

Прибор регистрации событий (ПРС)

1 шт.

1 шт.

Электронная метка (с монтажной шайбой под крепление)

10 шт.

10 шт.

Устройство съема данных (УСД)

Нет

1 шт.

Адаптер с USB-ABкабелем

1 шт.

1 шт.

Синхро-часы

Нет

1 шт.

Программное обеспечение «Диспетчер плюс»

На CD диске

На CD диске

Принципиальное отличие расширенной комплектации от базовой заключается в наличии промежуточного устройства съема данных. Начальник охраны (директор или другое ответственное лицо), имея в кармане компактное УСД, может легко получить информацию с любого количества ПРС (в пределах 1007 событий), находящихся на разно удаленных друг от друга объектах. В базовой же комплектации необходимо иметь с собой как минимум ноутбук или доставить ПРС к месту дислокации компьютера, на котором установлено программное обеспечение.

Оборудование системы контроля охранников может быть в любое время доукомплектовано дополнительными метками и ПРС (для базовой комплектации), а также метками, ПРС, УСД и синхро-часами (для расширенной комплектации).

Система работает просто и надежно, ее монтаж не требует особенных умений, а выгоды от решения проблемы несвоевременного патрулирования подконтрольной территории и укрепления безопасности объекта бесспорны. Даже если на предприятии установлено видеонаблюдение, просмотр архива записи – трудоемкий процесс. Система контроля охраны значительно экономит время, затрачиваемое на анализ действий охранников!

Компания «БРАМА – ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ», работая в партнерстве непосредственно с производителем, реализует системы контроля охраны  «Диспетчер плюс» по минимальной цене с доставкой в любой регион Украины. Гарантийные обязательства сохраняются в течение 12 мес., а обслуживание осуществляется в кратчайшие сроки.

Детальнее о технических характеристиках системы контроля охраны «Диспетчер плюс», а также возможности обновления ПРС и программного обеспечения (для пользователей, которые приобрели «Диспетчер плюс» до февраля 2015г.) вы можете узнать на сайте производителя.

Презентация «Диспечер Плюс»

Скачать презентацию «Диспечер Плюс» в PowerPoint