Видеонаблюдение для ритейла и розничной торговли

более
лет работы
Компания "БРАМА - ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" официально ведет свою деятельность с декабря 2012 года.
более
клиентов
5-летний опыт работы позволил нам стать полезными для более чем 600 клиентов – от владельцев небольших офисов до промышленных гигантов национального масштаба.
более
выполненных
проектов
За период 5-летней деятельности нами были реализованы более 1700 задач в сфере обеспечения безопасности, автоматизации и создания IT-инфраструктуры.

Ключевые особенности

Отсутствие мертвых зон

Отсутствие мертвых зон

Расстановка камер таким образом, чтобы полностью исключить нахождение клиентов и перемещение товаров вне зоны видимости камер.

Детализированное видеонаблюдение на кассах

Детализированное видеонаблюдение на кассах

Видеоизображение с максимальной детализацией в расчётно-кассовой зоне.

Мониторинг кассовых операций

Мониторинг кассовых операций

Контроль и анализ кассовой дисциплины, оповещение о её нарушении при помощи интеграции видеонаблюдения с программой кассового учёта.

Маркетинговая аналитика

Маркетинговая аналитика

Идентификация клиентов, подсчёт посетителей, анализ передвижения клиентов по торговой площади и прочие маркетинговые инструменты.

Управленческая аналитика

Управленческая аналитика

Контроль возникновения очередей возле касс и оповещение для активизации работы дополнительных ресурсов.
Анализ наличия товара на полках и сигнализирование при обнаружении его отсутствия для максимально эффективного управления товарным потоком.

Профессиональный ситуационный центр

Профессиональный ситуационный центр

Создание высокоэффективного ситуационного центра и эргономичного рабочего пространства для оперативного анализа ситуаций и возможности реагирования на них.

Роботизированные камеры

Роботизированные камеры

Использование роботизированных камер для оперативного мониторинга динамически изменяющейся ситуаций на больших торговых площадях.

Заказать

Наши менеджеры обсудят с вами все детали вашей задачи и помогут подобрать оптимальное решение.

Заказать

Наши менеджеры обсудят с вами все детали вашей задачи и помогут подобрать оптимальное решение.

Схема работы

shcema-icon-1

1. Предпроектное
обследование

Осмотр объекта проектирования, сбор и проработка первичных данных, изучение технических условий на проектирование (если таковые имеются), определение границ будущего проекта и поиск наилучших вариантов его реализации.

shcema-icon-2

2. Разработка
технического задания

Определение базовых технических составляющих проектно-сметной документации: категорийности объекта, стадийности проектирования, нормативных документов, по которым будет выполняться проект, а также основных точек его контроля.

shcema-icon-3

3. Подписание
договора

Утверждение граничного срока разработки проектно-сметной документации, условий оплаты работ и обязательств в части сопровождения экспертизы проекта, а также авторского и технического надзора.

shcema-icon-4

4. Разработка проекта

Выполнение проекта в последовательности: разработка проектной части – согласование проектных решений с заказчиком – составление сметной части.

shcema-icon-5

5. Сдача проекта

Регламентное согласование проектно-сметной документации с основными и смежными контролирующими структурами клиента. При необходимости – полное сопровождение государственной экспертизы проекта.

shcema-icon-6

6. Авторский и технический надзор

На всех этапах внедрения разработанного проекта специалистами компании выполняется комплексный авторский и, если нужно, технический надзор.

shcema-icon-1

1. Обследование
объекта

Перед подготовкой ценового предложения осуществляется обследование объекта на предмет наличия особенностей, при которых будет функционировать оборудование, а также узких, отраслевых задач, которые необходимо решать.

shcema-icon-2

2. Подготовка
предложения

Для принятия решения клиенту предоставляется: техническая спецификация с описанием характеристик предлагаемого оборудования, указанием его стоимости, сроков поставки и монтажа; при необходимости информация может быть дополнена эскизным проектом расстановки оборудования и схемой прокладки кабельных трасс.

shcema-icon-3

3. Подписание
договора

Подписание договора с четко обозначенными сроками поставки оборудования и выполнения работ, условиями оплаты и зафиксированными гарантийными обязательствами.

shcema-icon-4

4. Выполнение работ

После поставки оборудования, производится его монтаж и пусконаладка, выполняются подготовка системы для ввода в эксплуатацию.

shcema-icon-5

5. Сдача объекта

Обучение должностных лиц, задействованных в эксплуатации оборудования, его функциональным возможностям и правилам корректной работы. Передача полного пакета бухгалтерской и исполнительной документации.

shcema-icon-6

6. Гарантийное обслуживание

Рекламации, возникающие в течение гарантийного периода устраняются бесплатно. При этом оказывается всесторонняя техническая поддержка. По окончанию срока действия гарантии по желанию клиента может быть подписан договор на сервисное (послегарантийное) обслуживание.

shcema-icon-1

1. Обследование
объекта

Выезд на объект, проведение диагностики и выявление неисправностей (если таковые имеются). Оценка общего состояния системы.

shcema-icon-2

2. Разработка
регламента

Согласование документа, регламентирующего проведение ситуативных и плановых ремонтов, перечень обязательных работ по сервисному обслуживанию и периодичность их выполнения.

shcema-icon-3

3. Подписание договора

Подписание договора с обозначенными сроками выполнения работ по обслуживанию, их регламентом и условиями оплаты.

shcema-icon-4

4. Сервисное
обслуживание

Проведение плановых профилактических работ, а при необходимости - срочных работ по восстановлению работоспособности системы.

shcema-icon-5

5. Сдача работ

По завершению сервисного обслуживания клиенту предоставляются акты дефектовок, в которых среди прочего прописываются рекомендации по дальнейшему использованию системы, замене её элементов, обозначаются существующие эксплуатационные риски и варианты их снижения.

Заказать

Наши менеджеры обсудят с вами все детали вашей задачи и помогут подобрать оптимальное решение.

Владельцы бизнеса часто сталкиваются с проблемой недобросовестных сотрудников. К сожалению, от скрытого воровства на рабочем месте не застрахована ни одна компания, независимо частная она или государственная. Порой даже видеонаблюдение в помещении не помогает избавиться от данной проблемы, наемные работники могут придумать десятки способов обмана кассового аппарата и камер, расположенных в помещении. Тем не менее, сегодня появилось решение, которое способно увеличить прибыль магазина и искоренить мошенничество со стороны кассира на рабочем месте.

Система контроля кассовых операций все больше приобретает известность, давая возможность владельцам бизнеса отслеживать любые действия сотрудников финансового характера. С помощью использования такого оборудования можно быть уверенным, что вся прибыль, которая получена предприятием, внутри него и осталась.

Система контроля кассовых операций – интеллектуальная программа слежения за операциями, в любых зонах где владельцу бизнеса может быть причинен ущерб. Благодаря регулярным отчетам, которые приходят собственнику можно исключить мошенничество со стороны сотрудников, и повысить прибыль. Встроенная программа записывает любые нарушения работника предприятия:

— махинации с банковскими карточками;
— проводка дополнительной скидки с целью обмана;
— договоренность материально-ответственного лица с клиентом и вынос неоплаченных единиц товаров;
— отмена кассового чека покупателя после оплаты и присвоение средств по нему;
— необоснованное увеличение суммы чека покупателя с целью присвоения денежной разницы;

Система может работать сразу с несколькими устройствами. После получения данных они отправляются на компьютер владельцу бизнеса, который может лично контролировать все нарушения.

Контроль кассовых операций осуществляется благодаря простой в использовании программы интегрированной в кассовый аппарат, а также с помощью системы видеонаблюдения. После считывания видео и информации о распечатках чеков система автоматически распознает подозрительные события в магазине. После этого владельцу отправляется отчет на его компьютер, где можно увидеть зафиксированный момент мошенничества, а также выписку по всем операциям с кассового аппарата. Структурированная информация дает возможность лично убедиться, было нарушение или нет, после чего принимать необходимые меры.

Система состоит из программного обеспечения, которое работает автоматически. После завершения наблюдения программа формирует и отправляет отчет пользователю. Как правило, такая система работает в нескольких режимах:

— оперативный;
— архивный;
— выборка подозрительных ситуаций;
— отчет по нарушениям.

Достоинства инновационной системы

Данное программное обеспечение максимально упрощено для пользователя. Все операции производятся автоматически, пользователю достаточно только изучить отчет и сопоставить подозрительные ситуации на видео с выписками по чекам. Также есть удобные варианты выборки и качественное структурирование информации. Благодаря этому учет кассовых операций осуществляется максимально просто и быстро. Информации полученной от программы можно доверять, она на 100% достоверная. Чтобы предоставить как можно больше информации по каждому подозрительному случаю, система снимает качественные и четкие видео ролики. Также пользователю предоставляются данные касательно абсолютно всех операций с чеком вплоть до того, что становится ясно, где код товара прописывали вручную, а где покупка была удалена из чека.

Контроль кассовых операций помогает решить несколько ключевых проблем в процессе работы бизнеса. Прежде всего, это экономические преступление со стороны кассиров, то есть аннулирование чеков или умышленный пропуск товара мимо кассы. Также фиксируется мошенничество с возвратом товара и специальным повышением цены на товар. Система контроля кассовых операций помогает не допустить операционных ошибок, которые часто допускают кассиры без опыта работы. К таким ошибкам можно отнести, повторное сканирование товаров и ошибки в процессе ручного ввода кода товара в систему.

Самое главное, что контроль кассового аппарата таким способом поможет избавить ваших сотрудников от нарушения кассовой дисциплины. К списку преимуществ, полученных при приобретении данной программы, можно отнести качественное обслуживание от нашей компании. Квалифицированные специалисты спроектируют систему для вашей торговой точки, предоставят оборудование и установят его. Наши клиенты получат продолжительную гарантию на приобретенную технику и доброжелательное сервисное обслуживание, которое ответит на все, возникшие у вас в работе, вопросы.

обновлено: July 31, 2018 автором: admin