Биометрические системы контроля доступа для офисных объектов в Запорожье, Днепре и Киеве
проектов
Ключевые особенности
Биометрические системы контроля доступа
Доступ в помещение может быть реализован с помощью идентификации по биометрическим данным: отпечатку пальца, 3D-модели лица и т.д.
Удалённый доступ
Доступ к имеющейся информации о событиях и отчетам через мобильное приложение.
Учёт рабочего времени
Автоматизированный сбор, хранение и обработка информации о времени пребывания персонала на рабочем месте, выявление отклонений от графика.
Интеграция с 1С и другими программами учёта
Синхронизация и обмен данными для автоматизации управленческих процессов, в том числе начисления заработной платы согласно отчётам.
Интеграция с домофонами
При необходимости домофонную систему возможно интегрировать с системой контроля доступа для централизованного управления.
Интеграция с охранной сигнализацией
Автоматическая блокировка на выход точек прохода, оборудованных контролем доступа, при срабатывании охранной сигнализации. Управление постановкой на охрану и снятие с нее при помощи средств управления СКУД.
Интеграция с пожарной сигнализацией
Автоматическое аварийное открытие дверей и переход в режим работы свободного прохода всех точек прохода, оборудованных контролем доступа, при срабатывании пожарной сигнализации.
Некоторые проекты
Система контроля доступа и турникеты в административном здании
Подробнее
Содружество Авиа Строй
Отзыв клиента: Выражаем благодарность ООО «БРАМА – ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ» за профессионально выполненную работу по инсталляции сетевой системы контроля и управления доступом с турникетами… Читать далее
Рекомендательное письмо (фото)Комплексная система безопасности для офисно-складских помещений
Подробнее
ТНТ Украина
Отзыв клиента: Данным письмом выражаем благодарность подрядчику ООО «БРАМА - ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ» за профессионализм, внимательность и ответственность, которые были проявлены при выполнении поставки… Читать далее
Рекомендательное письмо (фото)Наши менеджеры обсудят с вами все детали вашей задачи и помогут подобрать оптимальное решение.
Наши менеджеры обсудят с вами все детали вашей задачи и помогут подобрать оптимальное решение.
Схема работы
1. Предпроектное
обследование
Осмотр объекта проектирования, сбор и проработка первичных данных, изучение технических условий на проектирование (если таковые имеются), определение границ будущего проекта и поиск наилучших вариантов его реализации.
2. Разработка
технического задания
Определение базовых технических составляющих проектно-сметной документации: категорийности объекта, стадийности проектирования, нормативных документов, по которым будет выполняться проект, а также основных точек его контроля.
3. Подписание
договора
Утверждение граничного срока разработки проектно-сметной документации, условий оплаты работ и обязательств в части сопровождения экспертизы проекта, а также авторского и технического надзора.
4. Разработка проекта
Выполнение проекта в последовательности: разработка проектной части – согласование проектных решений с заказчиком – составление сметной части.
5. Сдача проекта
Регламентное согласование проектно-сметной документации с основными и смежными контролирующими структурами клиента. При необходимости – полное сопровождение государственной экспертизы проекта.
6. Авторский и технический надзор
На всех этапах внедрения разработанного проекта специалистами компании выполняется комплексный авторский и, если нужно, технический надзор.
1. Обследование
объекта
Перед подготовкой ценового предложения осуществляется обследование объекта на предмет наличия особенностей, при которых будет функционировать оборудование, а также узких, отраслевых задач, которые необходимо решать.
2. Подготовка
предложения
Для принятия решения клиенту предоставляется: техническая спецификация с описанием характеристик предлагаемого оборудования, указанием его стоимости, сроков поставки и монтажа; при необходимости информация может быть дополнена эскизным проектом расстановки оборудования и схемой прокладки кабельных трасс.
3. Подписание
договора
Подписание договора с четко обозначенными сроками поставки оборудования и выполнения работ, условиями оплаты и зафиксированными гарантийными обязательствами.
4. Выполнение работ
После поставки оборудования, производится его монтаж и пусконаладка, выполняются подготовка системы для ввода в эксплуатацию.
5. Сдача объекта
Обучение должностных лиц, задействованных в эксплуатации оборудования, его функциональным возможностям и правилам корректной работы. Передача полного пакета бухгалтерской и исполнительной документации.
6. Гарантийное обслуживание
Рекламации, возникающие в течение гарантийного периода устраняются бесплатно. При этом оказывается всесторонняя техническая поддержка. По окончанию срока действия гарантии по желанию клиента может быть подписан договор на сервисное (послегарантийное) обслуживание.
1. Обследование
объекта
Выезд на объект, проведение диагностики и выявление неисправностей (если таковые имеются). Оценка общего состояния системы.
2. Разработка
регламента
Согласование документа, регламентирующего проведение ситуативных и плановых ремонтов, перечень обязательных работ по сервисному обслуживанию и периодичность их выполнения.
3. Подписание договора
Подписание договора с обозначенными сроками выполнения работ по обслуживанию, их регламентом и условиями оплаты.
4. Сервисное
обслуживание
Проведение плановых профилактических работ, а при необходимости - срочных работ по восстановлению работоспособности системы.
5. Сдача работ
По завершению сервисного обслуживания клиенту предоставляются акты дефектовок, в которых среди прочего прописываются рекомендации по дальнейшему использованию системы, замене её элементов, обозначаются существующие эксплуатационные риски и варианты их снижения.
Наши менеджеры обсудят с вами все детали вашей задачи и помогут подобрать оптимальное решение.
Биометрическая система контроля и управления доступом (биометрическая СКУД) – программно-аппаратный комплекс, позволяющий использовать в качестве идентификатора биометрические данные человека (отпечаток пальца, сетчатка глаза, идентификация голоса, 3D-модель лица). Задача биометрической СКУД не отличается от традиционной, однако позволяет выполнять ее более качественно, – биометрические данные нельзя потерять, забыть или подделать.
Установка биометрических СКУД может быть выполнена на любых объектах, где требуется обеспечить пропускной режим: как на крупных (с обширной территорией и большим количеством работников), так и на малых предприятиях, в финучреждениях, логистических и торговых центрах.
Принцип работы биометрической СКУД
На дверях или воротах при подъезде к объекту устанавливается биометрический замок, блокирующий доступ на территорию или в здание. Контроллер посылает информацию на компьютер (сервер) по локальной сети, считывая данные пользователей, хранящиеся в общей базе. После проверки личности (в случае ее положительной идентификации) подается соответствующий сигнал, после чего происходит разблокировка запирающего устройства. В противном случае замок остается закрытым, что означает, что в базе данных отсутствуют данные запрашиваемого лица.
Один контроллер рассчитан на обслуживание одной или нескольких дверей (шлагбаумов) и может быть запрограммирован различным образом, например, ограничивать вход на территорию определенной группы лиц в конкретный промежуток времени. Может также прописываться алгоритм, позволяющий группе людей пройти на объект в сопровождении лица, имеющего более высокий уровень доступа.
Состав биометрической системы контроля доступа
Аппаратная часть СКУД включает в себя:
1. Контроллер – цифровое устройство, имеющее встроенную память, где хранится информация о лицах и маршрутах их перемещения по территории. Контроллер не обязательно должен быть постоянно подключен к главному компьютеру, он способен аккумулировать всю информацию по проходам в своём буфере, а когда появляется связь с компьютером, передавать ее в программное обеспечение.
2. Главный компьютер (или сервер) – на него устанавливается программное обеспечение для управления всей имеющейся на предприятии СКУД. Он отслеживает работу считывателей и управляет исполнительными устройствами, разрешая или запрещая доступ на охраняемую территорию определенным сотрудникам в соответствии с индивидуальными протоколами.
Биометрическое оборудование чаще всего устанавливают в составе сетевых систем контроля доступа, в которых процесс управления осуществляется главным компьютером. При необходимости можно синхронно заменить ключи доступа всех запирающих устройств. Благодаря связи между основным компьютером и всеми биометрическими замками, в создаваемом отчете фиксируется время и маршрут перемещения персонала или автотранспорта. Еще один аргумент в пользу сетевых СКУД – легкая интегрируемость с прочими системами безопасности, например, с охранной сигнализацией или системой видеонаблюдения.
Преимущества биометрических СКУД
Биометрические системы имеют ряд преимуществ перед традиционными СКУД:
— повышение безопасности объекта, благодаря тому, что исключается возможность утери или передачи идентификатора (ключей, кодов) лицам, не имеющим права их использовать и соответственно находиться в той или иной части объекта;
— биометрические замки имеют высокую взломостойкость, благодаря отсутствию замочной скважины;
— удобство использования – не нужно носить с собой никакие ключи или карты;
— практически нулевая вероятность подделки биометрических данных человека.
ООО «БРАМА – ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ» выполняет проектирование, продажу, установку и обслуживание биометрических систем контроля доступа, включая тонкую настройку программного обеспечения. Уделяя внимание деталям (ведь каждый объект имеет свои особенности), возможно обеспечить максимально качественную работу систем безопасности. Консультации и расчет стоимости СКУД нашими специалистами осуществляются бесплатно.